Выставка «Мосшуз-2014»

с 24 по 27 марта 2014 года в Москве проходит  59-ая Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ

 

mosshoes.com

mosshoes.com

В программе выставки:

Около 500 ведущих компаний — производителей обуви, сумок и аксессуаров из Италии, Германии, Турции, Польши, Франции, Чехословакии, Великобритании, Испании, Португалии, Финляндии, Австрии, Бразилии, Китая, Японии, Чили, Вьетнама, Словении и стран СНГ.
110 новых участников выставки из пятнадцати стран, в числе которых 26 компаний из Турции, 8 — из Италии, 6 – из Чехии.

Коллективные экспозиции Германии, Италии, Чехии, Франции, Турции.
Арт-инсталляции.

Большая экспозиция сумок и аксессуаров, в числе участников которой: Иль Примо, MTG, Лео Вентони, Калипсо бэгс, Нэксит, Ритейл Сервис, Онлли, Зест, Джулиани Романо, Фэнси бэг, Вера Виктория Вита, Челеста, Парадайз, Голд Фиш, Вита, Лаботини, Фаворит, Хелен Лои, Акцент, Махаон, Столица сумок, Борса ди Пелле, Амели Галанти, Дэвид Джонс, Виконт, Fiori Chiari , Di Gregorio, Steve Madden, Lagen и др.

Обувные компании, которые впервые участвуют в выставке МОСШУЗ: Wolky (Нидерланды), 16hrs (Чили), VSM Italia (Италия), VILLA Group (Италия), SHOENCO (Италия), ULS Global логистика (Италия), TOFINO (Турция), CACHAREL (Турция),ТИГР (Россия), DISKSEN (Россия), ЛЕВ (Россия) и др.

Показы лучших коллекций обуви и сумок сезона осень-зима 2014 «Бестселлеры сезона».
Обширная деловая программа выставки, которая предложит вниманию посетителей и участников МОСШУЗ следующие мероприятия: Форум «Продвижение бизнеса в интернете», семинары Немецкого института обуви, встречу профессионалов обувной отрасли по актуальным вопросам обувного рынка, семинар «Как выбрать франшизу для себя? Основные правила и возможные ошибки», семинар «Процесс создания модной коллекции», на котором Пьер Луиджи Москони – известный итальянский дизайнер — поделится своим богатым опытом работы с ведущими модными домами Милана с детальным описанием процесса создания модных коллекций.

Адрес проведения выставки: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», пав. №3, залы 17, 18.

СПРАВКА:

Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ начала свою историю в 1997 году. В настоящее время это крупнейшая выставка обуви в Восточной Европе, проходит четыре раза в год – в январе, марте, июне и сентябре.

Сроки проведения мероприятия оптимально соответствуют обувному производственному циклу и сочетаются с европейскими выставками.

Регулярно в мероприятии участвуют около 500 ведущих компаний — производителей обуви, сумок и аксессуаров из более 15-ти стран мира: Италии, Германии, Турции, Польши, Франции, Великобритании, Испании, Португалии, Финляндии, Австрии, Бразилии, Вьетнама, Китая, Словении и стран СНГ.

Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» — самой современной выставочной площадке страны, с прекрасной транспортной доступностью и хорошо продуманной инфраструктурой, которые обеспечивают посетителям и экспонентам оптимальные условия для работы.

Организаторы МОСШУЗ создают максимально комфортную деловую обстановку за счет удобной навигации, зоны регистрации, дополнительных сервис-центров и конференц-площадок, расположенных на территории мероприятия.

В течение 4-х дней работы выставки представители торговых сетей, магазинов, оптовых складов знакомятся с новыми коллекциями, специально подготовленными для российского рынка, с мировыми тенденциями обувной индустрии, устанавливают деловые связи, заключают контракты с лучшими российскими и зарубежными производителями. МОСШУЗ посещают от 8 до 12 тысяч специалистов из Абхазии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Литвы, Казахстана, России, Украины, Эстонии и других стран.

В рамках выставки проходит обширная деловая программа, которая включает конференции, семинары по актуальным для специалистов отрасли вопросам, а также показы коллекций.

Выставка МОСШУЗ, в результате многих лет плодотворной работы ее организаторов, партнеров и участников, оказала большое влияние на формирование цивилизованного рынка обуви в России, сделала его привлекательным для иностранных производителей, дала импульс для развития отечественного производства.

Выставка МОСШУЗ – это 16 лет успеха!

Регулярный смотр МОСШУЗ необходим всем его участникам для того, чтобы быть в авангарде отрасли, устанавливать и развивать деловые связи, поддерживать имидж компании, сохранять свои лидирующие позиции.

Источники: www.mosindposhiv.ru; mosshoes.com